воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Начал поиск работы


Итак,  этой осенью собираюсь найти новое место работы и уже приступил к поискам.

Пока продолжаю заниматься интернет-проектами (покер, продвижение недвижимости) у своего текущего работодателя. И в том или ином виде буду еще долго иметь к ним отношение.

Но поскольку планы моего работодателя по развитию проектов не совпадают с моими, то по взаимному согласию начал поиски и готов откликнуться на выгодное предложение.

Я хорош в таких функциях, как: финансы, ИТ, стратегический маркетинг и менеджмент, стартапы.
Наиболее знакомые мне отрасли: пищевая промышленность, ИТ, интернет.

Ниже приведено резюме.



Украина, 02068, Киев, ул.
Драгоманова 31Б к. 350

+380-67-3521329

skype: pavel.altman



Альтман Павел Юрьевич


Резюме


Цель


Найти долгосрочную работу
в развивающейся компании на одной из должностей (в зависимости от отрасли и
размера компании):
-     
Генеральный директор
-     
Заместитель генерального директора
-     

Финансовый директор
-     
Директор по информационным технологиям
-     
Руководитель проекта, департамента или направления



Ожидаемый уровень
компенсации в режиме полной занятости: от 5000 долларов США.

Сведения о себе

Дата и место рождения

11 июля 1971г. г. Киев


Место проживания

02068, Киев, ул.
Драгоманова 31Б, к.350.


Семейное положение

Женат. Жена Семенова Ирина
Юльевна, родилась в 1971г.


Дети

Дочка Семенова Дарина
Павловна, родилась в 1999г.


Образование

1988-1993


Киевский Национальный
Университет имени Тараса Шевченко, факультет кибернетики, специальность:
прикладная математика.

2008-2010


Международный Институт
Менеджмента МИМ-Киев. Модульная программа MBA. Магистр бизнес-администрирования.

§

Профессиональный опыт

Декабрь 2008 – настоящее
время

ООО «Премо-групп». Руководитель
департамента интернет-проектов.

Главные проекты
департамента:
-       Торгово-развлекательный
портал mozgo.ua. (Скандинавские аукционы, игры)
-       Система
и технология продвижения недвижимости в сети интернет premoestate.com
-       Международный
покер-рум Jimmypoker.com


Функциональные обязанности
-       Общее
руководство департаментом (до 15 человек)
-       Роль
руководителя проекта во всех проектах департамента
-       Планирование
работ, кадров, финансов.

-       Создание
и контроль работы отделов: поддержки пользователей, контента и маркетинга, разработки
и тестирования, логистики
-       Подбор
кадров
-       Непосредственное
руководство собственным отделом разработки (5 программистов, администратор, 2
тестировщика)
-       Подбор
и работа с подрядчиками на выполнение работ по дизайну, маркетингу, программированию
и прочих

-       Написание
ТЗ, брифов, процедур, та других постановочных документов

Август 2008 – декабрь 2008

Группа компаний «Альянс». Заместитель
генерального директора.

Функциональные обязанности:
-       Руководство
финансово-экономическим департаментом группы (Житомирский мясокомбинат,
Андрушевський маслосирзавод, торговые дома, экспортеры)
-       Оперативное
управление производством и сбытом Житомирского мясокомбината

-       Стратегическое
планирование ЖМК
-       Выполнение
обязанностей директора по ИТ (см. предыдущую должность в ГК «Альянс»)
-       Решение
всех вопросов генерального директора во время его отпусков и командировок

Сентябрь 2006 – Август
2008

Группа компаний «Альянс».
Начальник отдела Учета и ИТ. (3 10.04.08: также зам. Финансового директора по
учету и экономике)
Функциональные обязанности:

-       Общее
руководство отделом (около 20 человек)
-       Управление
функционированием и развитием ИТ-инфраструктуры группы
-       Разработка
и реализация стратегии группы компаний в области информационных технологий.
-       Руководство
процессом внутренних разработок программного обеспечения. Постановка задач
автоматизации.

-       Организация
процесса ведения оперативного и управленческого учета группы
-       Участие
в разработке учетной политики группы компаний
-       Руководство
проектом внедрения ERP-системы
-       Регулярная
работа в Совете Директоров группы

-       С
10.04.2008: руководство экономистами и финансовыми аналитиками. Разработка и
управление процессом расчета и анализа себестоимости продукции и финансовых показателей
компании

Июль 2005 – август 2006

ООО «Транс-медиа». Коммерческий
директор.
Обязанности и достижения:
-       Разработка
концепции и формата трансляции контента и рекламы на мониторах в вагонах
киевского метрополитена
-       Руководство
продажами рекламы

-       Организация
совместных проектов со СМИ, контент-провайдерами и пр.
-       Успешная
работа с политическими партиями в рекламной кампании к выборам 26 марта
2006р.


Август 2004 – июнь 2005

ООО «Транс-медиа». ИТ-директор.
Обязанности и достижения:
-       Построение
ИТ-инфраструктуры проекта «Мониторы в вагонах Киевского Метрополитена»

-       Координация
работы нескольких провайдеров и других подрядчиков для создания сети передачи
данных в вагоны метро
-       Проектирование,
контроль разработки программного комплекса для медиапланирования и
эксплуатации системы
-       Руководство
собственной командой программистов и администраторов проекта

Июнь 2002 – июль 2004

Группа компаний «Альянс».
Коммерческий директор.
Обязанности и достижения:

-       Руководство
Чертковским мясокомбинатом и Бучачским консервным заводом
-       Организация
продаж консервов, мяса и субпродуктов в Украине, России, Азербайджане, в
частности в госструктуры Украины и России
-       Планирование
продаж и финансов.
-       Внедрение
новых продуктов, каналов сбыта и способов работы

-       Параллельно
выполнение обязанностей руководителя проекта автоматизации учета группы
компаний

Ноябрь 2001 – май 2002

Группа компаний «Альянс». Руководитель
проекта автоматизации учета.
Обязанности и достижения:
-       Автоматизация
бухгалтерского и оперативного учета центрального офиса и предприятий группы
-       Внедрение
детального производственного учета на предприятиях группы

-       Построение
системы консолидированного управленческого учета группы компаний

Ноябрь 2001 – февраль 2006

ООО «АМС». Собственник.
-       Передача
текущих директорских функций наемному директору
-       Общий
контроль над дальнейшей разработкой программного продукта и обслуживанием
клиентов
-       Принятие
решения о прекращении деятельности предприятия в декабре 2006г.


Декабрь 1992 – ноябрь 2001

ООО «АМС» (название до
1999г. – кооператив «АМ-сервис»). Директор и собственник.

-       Создание
собственного программного продукта «АМС» для автоматизации различных видов учета,
в частности бухгалтерского
-       Больше
200 клиентов за 9 лет работы
-       Больше
30 клиентов на постоянном абонентском обслуживании
-       Количество
сотрудников на осень 2001г. – 10 человек


Октябрь 1989 – октябрь
1992

Институт Биохимии АН УССР. Инженер-программист.

-       Разработка
программного обеспечения для обработки результатов научных экспериментов
-       Глубокое
изучение языков программирования C и C++


Знание языков

Украинский

Свободно читаю, разговариваю
и пишу


Русский

родной


Английский

Читаю свободно, разговаривать
и писать могу, но уровень нужно улучшать. Уровень по тестам: upper intermediate


Автомобиль

Имею собственный
автомобиль Opel Vectra 2008г, стаж водителя – 10 лет


Интересы

Музыка, литература, кино,
театр, фото, путешествия




Комментариев нет:

Отправить комментарий